РУССКИЙ ЯЗЫК. Хорошо ли быть родителем Себастаци

ПОЧЕМУ ТРУДНО БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ УЧЕНИКА В ШКОЛЕ СЕБАСТАЦИ

Чтобы отправить ребенка учиться в образовательный комплекс Себастаци, нужно быть родителем, который ценит свободу, справедливость, альтернативу. И если это так, то есть ты не вынужденно отправил ребенка учиться в Себастаци, а сделал это с любовью и пониманием, то все хорошо и просто. Ты легко принимаешь тот факт, что эта школа непохожа на все остальные, легко понимаешь, что целая школа от мала до велика может читать Чаренца и петь Комитаса, легко соглашаешься, чтобы твой ребенок ездил в школу на велосипеде и с еще большей легкостью ты участвуешь в различных школьных мероприятиях, будь то ариса, танцы и т. д.

Как видите, не очень и трудно быть родителем ребенка, учащегося в Себастаци. Единственная трудность для нас, как родителей, принять ту мысль, что ровесники наших детей в других школах (например, в физмате или в Ширакаци) решают более сложные задачи, участвуют в международных олимпиадах. А наши дети теряют этот потенциал, который со временем может и заржаветь. Но зато вместо этого воспитывается гражданская позиция, медиаграмотность, любовь к друзьям. Это прекрасно, но самое сложное для меня, как для родителя, что я не могу в чем-то критиковать школу-мой сын грудью защищает и школу, и учителей, несмотря на то, что часто домашние задания задаются, но не проверяются, ошибки в блогах не исправляются и т.д.

Вот, что самое трудное для меня, а также то, что мой сын Арам может даже из-за школы обижаться на меня.

Арутюнян Карине, мама Арама Петросяна, 7-класс

1 comments

Թողնել մեկնաբանություն