ГОРОД ГОРИС

Я очень люблю ГОРИС. Жаль, что он далехо от Еревана.

 

Где находится город, о котором ты хочешь рассказать? Ты там был или слышал о нем?

Город Горис находится в Сюникском марзе республики Армения. Я там был много раз, каждый год я там бываю. Моя мама из Гориса,  в Горисе живут моя одна бабушка, дедушка и их большой семья.

Этот город старый или новый? Сколько ему лет?

Горис очень старый город. Это доказывается большими пещерами, где раньше жили люди. В одной из таких пещер жила и бабушка моей мамы. Город официально был основен в а 1870 году и сегодня он ему сто сорок восемь лет.

Были ли у этого города другие названия?

Город носил и другие имена: Кйорес, Герюси, Гуриая, Горес, Ин Кйорес, Кюрис, Курис, Дзагедзор, Зангизур, Занкязур, Кюрюс и Ин Горис.
Чем знаменит этот город? Чем он гордится?

Город известен своими красными крышами, каменной кладкой, стен, очень красивой природой.

Какие знаменитые люди родились или жили в нем?

Из этого города знаменитые люди: Гусан Ашот, Аксел Бакунц, Серо Ханзадян, Константин Орбелян, Григор Татеваци.
Есть ли там серьезные проблемы, какие?

В последние годы Горис бурно развивается. но еще есть проблемы. Как и в других армянских городах на первом месте задачи работы людей.
Расскажи о каком-нибудь историческом факте, связанным с этим городом.

Первым жителем Гориса считается Хачатур Ёлунц с своим сыном Сааком.
Какой другой город мира напоминает тебе об этом городе, о котором ты рассказываешь.

Любой город, имеющий красные крыши, напоминает Горис.
Расскажи, как, по-твоему, будет выглядеть этот город в будущем.

Город будет расти, на склонах гор появятся красивые дома.
Можешь ли ты предложить для этого города решение какой-либо экологической проблемы, например, “ город без транспорта”, “ наличие эко-парков”.

Я бы предложил для города решить проблему улиц, вместо асфальта каменные плиты.

Թողնել մեկնաբանություն